Новости
RSS
Тульская область
Административный центр
Крупные города
История Тулы
География и климат
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний

         







Яндекс.Погода


.

Немецкий ритейлер расширяет присутствие в России

2009-01-09

Кристиан Хартен, генеральный директор компании BILLA в России, которая является дочерней структурой немецкого концерна, указывает, что в пятилетний план работы, который каждый год подвергается проверке, в последние два года не вносилось никаких изменений. И сейчас для этого тоже нет повода.

Хартен считает, что российская экономика выйдет из кризиса быстрее других стран. «Поэтому мы верны своим планам и намерены продолжать экспансию так, как было запланировано год назад», — подчеркнул Хартен.

Планы REWE на 2008 год входила и покупка российской торговой сети «Ням-Ням». «К концу года у нас будет уже 59 магазинов в России. Сейчас нам нужно несколько перестроить эти магазины, установить новое оборудование, обучить персонал. Тот, кто хотел остаться работать в супермаркетах, пришли к нам. В принципе мы готовы работать с людьми, которые раньше обслуживали сеть “Ням-ням”, — отмечает Хартен.

Российская компания BILLA образована летом 2004 года. Тогда в присутствии лидеров двух стран — президента России Владимира Путина и канцлера Германии Герхарда Шредера — концерн REWE подписал соглашение с российским холдингом “Марта” о создании совместного предприятия BILLA.

По словам Хартена, сегодня на российском рынке розничной торговли представлены все форматы. “Все зависит от возможностей и образа жизни покупателя. Один пополняет свои запасы раз в месяц. Он может ездить в гипермаркет. Другой покупает быстро и идет в супермаркет. Кто-то хочет купить по самым низким ценам. Для этого существуют дискаунтеры. Все три формата в России будут быстро расти”, — сказал он.

“Сейчас ситуация меняется. В ближайшие два года будет сделан существенный шаг по улучшению обслуживания во всех магазинах”, — цитирует главу BILLA “Немецкая волна”.